Отзывы владельцев, плюсы и минусы Belgee X70

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
127
Симпатии
4
Оставляем отзывы о Belgee X70. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
 
У меня комплектация Prestige, в цвете серебристый металлик. Смотрится стильно, в плане дизайна здесь постарались. Салон после Vesta просто сравнивать нечего, в Х70 все под рукой, кожаные сиденья с электрорегулировкой. Причем все регулируется через монитор, навигация понятная и простая, не надо ничего искать. В плане безопасности вопросов нет, куча разных помощников типа распознавания знаков, помощи при подъеме в горку. За месяц кажется, что еще не все удалось изучить, периодически использую новые функции.
 
Масло не жрет, по топливу расход терпимый, по городу в среднем 9 литров выходит. По комфорту и помощи водителю из всех моих машин Х70 точно в лидерах. После Поло казалась огромной, но к габаритам привык быстро. На дальние поездки семьей (3 человека) подходит. Двигатель тянет будь здоров, полный привод включается сам если вдруг надо. Скорость набирает быстро, катишь больше сотки, а кажется что еле тащишься.
 
Советую X70, если важен комфорт и надежность. Реально много датчиков и систем безопасности, чтобы выехать из полосы без поворотника надо приложить небольшое усилие, руль сам пытается выровнять машину и остаться в полосе. На моем Х70 стоит семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, переключается без подергиваний и задержек. Постоянное переключение механики вспоминаю как страшный сон.
 
Привет, только вчера купил, пока не понятно, но крышка багажника кривовата, не обратил внимание при покупке.
 
Таксую на Х70. Взял в минимальной комплектации и для Комфорт плюс тарифа. Необходимый для комфортной езды минимум есть, типа задних датчиков парковки, задней камеры, регулировки передних сидений. Звук в аудиосистеме не ахти, басов почти нет. Климат-контроль регулируется для двух зон, работает нормально. Впереди подлокотник с охлаждением. Пассажиры не жалуются, всем удобно. Рекомендую.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Попробовал Х70 в каршеринге. Кажется интересным вариантом на фоне других китайцев. Сборка добротная, напихано много опций и систем. Стартует плавно, тормозит мгновенно, коробка не самая быстрая по отклику, но дискомфорта не доставляет. Приятель тоже катался на таком - и ему зашел.
 
Кроссовер, который подходит для города и легкого бездорожья. Для сложной дороги надо включать режим офроуд и все будет пучком. Расход естественно, увеличивается. В остальных режимах у меня выходит от 7,5 до 9 литров. Удобно, что есть системы распознавания знаков, умный круиз-контроль. Машина сама подруливает, если выезжаешь из полосы без поворотника. Можно подключить телефон через блютус, но ни карплея, ни андройд авто штатно нет - только прошивать головное на свой страх и риск.
 
Езжу с большим удовольствием, коробка-автомат, три режима езды, крутой салон с подсветкой. Детям сзади удобно, выдвигается подлокотник, но третьему будет тесновато. Руль не сильно регулируется по вылету, обогрев сидений работает не лучшим образом, слишком горячо. По динамике и управляемости машина нравится. Подвеска в меру жесткая.
 
Солидный автомобиль за приемлемые деньги. Конкурентов в его ценовой категории не сильно много, это не самые известные китайцы. Я купил вслед за свекром, тестил автомобиль, так сказать вживую и не один раз. Расходники меняю на плановом ТО, было уже нулевое и первое ТО с полным осмотром. В настоящий момент минусов от покупки не выявил.
 
"-": маловат багажник, большой расход топлива, однократно неотключаемая система "старт-стоп", стоимость и частота обслуживания, ночная иллюминация при подходе к авто (моргание дальним светом), ужасный звук ГУ, слабый функционал ГУ, излишне чувствительный датчик света (рано включается, часто включает дальний в авторежиме), легкая турбояма на обгонах, пластиковые педали, нет ПТФ, неудобные подстаканники разного размера, бутылка 1.5 л с трудом входит в дверную карту, высокий налог (177 л.с.), докатка.
"+": вполне бодрый на дороге, комфортный салон без китайской вони, розетка 12 В в багажнике, эл регулировка сиденья водителя, сиденье не утомляет в долгой дороге, оптимальное соотношение "цена-качество", большой широкий охлаждаемый подлокотник, наличие физических кнопок климат-контроля, внешний вид не потерял актуальности и через 6 лет выпуска, хороший адаптивный свет светодиодных фар, большой опыт эксплуатации в такси.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Год на Belgee X70: что не так с автомобилем​

В июле 2024 эта модель вышла на рынок, а в августе я уже на ней катался. Сомнений и опасений было много, Х70 позиционируется как локальная версия Atlas Pro, который вроде не плох. Но… Решающую роль сыграла цена и то, что дилер предложил в комплектации Престиж+. Автомобиль обошелся в 3,3 млн с учетом скидки на момент покупки. За год выявилось несколько моментов:

- багажник кажется большим. По факту чтобы нормально загрузиться, надо снять шторку и тогда можно грузиться до потолка.

- полный привод работает автоматически. То есть бортовой компьютер сам принимает решение, сколько подключать осей. Мне бы хотелось больше управления от себя, но это только на полноценных внедорожниках.

- люк на панорамной крыше не нужен. Сама по себе панорама супер, но имея нормально работающий двухзонный климат-контроль идея ехать с открытым люком не для меня.

- подсветка интерьера на любителя, можно прекрасно обойтись и без нее.

По ходовой части замечаний нет, разгоняется достаточно бодро, но это не БМВ, на взлет со светофора не идет) Бак на 58 литров, по городу расход в среднем 9 литров, заливаю 95-й бензин на хороших проверенных АЗС.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Первые впечатления.

Комплектация полный привод предмаксималка.
Горловина для омывайки неудобная, узкая, нет сеточки, при заливании много пузырей, из-за которых омывайка льётся частично мимо. Нет датчика уровня омывайки, она может неожиданно закончится, причём в самое нужное время. Похоже нужна воронка. При ветре точно не попасть.
Нет навигации.
Сиденье боковым бортиками упирается в бока пятой точки. Сам не широкий, 86 кг.
Обзор неплохой, но высокий капот обзор съедает. В салонное зеркало кое-что видно, но из-за узких стекол обзор ограничен. ГУ от солнца бликует, периодически мешает. Похоже обычные стекла, не атермальные, осеннее Питерское солнце через стекло припекает.
Хотелось бы, чтоб при определённой скорости камеры включались самостоятельно, например ниже 10 км/ч.
Залипает датчик температуры за бортом, при этом никаких ошибок нет. В связи с этим климат на авто режиме работает странно. Буду разбираться.
Рулится приемлемо, радиус разворота меньше, чем у тигуана, в поворотах немного валкая. Подвеска на мелких полицейских жёсткая, но терпимо, хорошо хоть профиль у резины не маленький. Разгон средний, не спорткар. Пока передвигаюсь на эко режиме, прикатываю и привыкаю к роботу, до этого был классический автомат.
Шумоизоляция средняя, сильно зависит от асфальта, на гладком тишина, на зернистом порой довольно шумно. Но и от резины шум тоже разный, тут соответственно китайская, giti вроде. Просто резина, не знаю, как покажет в сложной ситуации, надеюсь таких не будет.
Система старт-стоп сомнительная опция. Если бы отключалась навсегда, было бы значительно лучше.
Багажник средний, хотелось бы побольше, так как машина снаружи выглядит довольно немаленькой. Не нравится шторка в багажнике. На предыдущем тигуан была полка, которая поднималась вместе с дверью, на ней постоянно что-то лежало типа подушки, тут с шторкой неудобно. В багажнике нет возможности зацепить сетку, барахло в состоянии броуновского движения. Над запаской под полом багажника куча места, можно было впихнуть ещё одну полку для мелочевки. В багажнике есть розетка и подсветка, что радует.
Хотелось бы полноценный обогрев лобового, память водительского сиденья и контроль слепых зон, но такого нет ни в какой комплектации. Частично спасают большие зеркала.
Про расход скажу, что все зависит от мощности, загрузки и как давить тапку. Неважно, какой объем двигателя, 1,5 или 2 л, против физики не попрешь. Так как прохожу обкатку, расход пока не актуальный. На тигуане 170 сил 2 литра автомат полный привод по городу зимой 16 литров, летом 14, езда активная, не в среднем ряду но и не до отсечки. Думаю тут будет не сильно меньше при одинаковой манере вождения.
Свет устраивает. Автодальний работает адекватно.
Активный круиз в пробке не пробовал, только на трассе, на мой взгляд сильно заранее начинает притормаживать перед впередиидущим транспортом.
Сзади места достаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Ну, что туту сказать. Пока пробег 74 км., обкатка. Пока "тошню" в режиме ЭКО. С ГУ по звуку еще до конца не разобрался, пишут , что при подключении по проводу звук с телефона значительно лучше, сейчас по радио как из "банки", после гольфа слушать не возможно. Багажник средний, если сравнивать с Гольфом то большой, а если с Каптивой, то маленький. Шумоизоляция считаю нормальная, лучше чем в Гольфе без шумки и на уровне Каптивы с шумкой. Система старт-стоп, пока ехал по набережной в пробке, вроде не напрягла, хотя очень не привычно, накатом идешь глушит, встал, глушит, думаю если надо будет ускорять с места при условии уступи дорогу буду включать Спорт режим. При использовании данного режима не включается старт-стоп. Сидушки надо каждому смотреть индивидуально, мой зад, как и предыдущего оратора тоже не очень влазит боковушки поджимают. В дальнейшем как говориться поживем увидим)) По факту наката километров буду дополнять. Да жаль, что нет регулировки по высоте сидухи пассажира, памяти на водительском и обогрева лобовухи, но данные моменты знал, машину взял, на данный момент ни о чём не жалею.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дополняю впечатления:
Сегодня ехал на дачу в пробке, включил автопилот, оказывается, после прочтения инструкции, что можно выставлять дистанцию перед вперидиидущим транспортом, на минималке держит дистанцию в метров 5-6, активные ездюки вполне могут вклиниться. В целом удобно, мне нравится, поначалу ссыкотно было, ногу держал на низком старте, чтоб затормозить при необходимости, полом расслабился, все прошло удачно, доехал. Сама тормозит, разгоняется довольно бодро. Датчик температуры за бортом продолжает жить своей жизнью, утром зависает, весь день температура не меняется, вечером отвисает. Записался к дилеру, будем посмотреть. Ниши в дверных картах бутылки плотно не держат, они дребнзжат. К старт-стопу приноровился, можно привыкнуть. Но эта система для неторопливой езды в среднем ряду на расслаболне. Приспустил давление до 2,3, по ручному механическому манометру, было 2,5, стало помягче. Но датчики показывают 2,4.
 
Из китайцев более-менее адекватный вариант. Не слишком большой, сборка на хорошем уровне, за полгода скрипа нигде не слышно, хотя катался по разным дорогам и трясло неплохо. По проходимости супервнедорожных свойств ждать не стоит, ездил уверенно по грязи, лесу, но без фанатизма, в качестве вездехода не использовал. Клиренс в том же Белджи Х50 заявлен 180 мм, а в моем всего 171 мм. По факту правда выше кажется. Для города в принципе норм, с бордюрами не встречается. У меня модель на 177 лошадей, с мягким гибридом. Приборная панель электронная, цветная, на солнце видимость сохраняется. Шины 225/60 R18, на лето купил Матадор, сейчас буду брать что-то из Кордианта на зиму.
 
Дополняю впечатления:
Сегодня ехал на дачу в пробке, включил автопилот, оказывается, после прочтения инструкции, что можно выставлять дистанцию перед вперидиидущим транспортом, на минималке держит дистанцию в метров 5-6, активные ездюки вполне могут вклиниться. В целом удобно, мне нравится, поначалу ссыкотно было, ногу держал на низком старте, чтоб затормозить при необходимости, полом расслабился, все прошло удачно, доехал. Сама тормозит, разгоняется довольно бодро. Датчик температуры за бортом продолжает жить своей жизнью, утром зависает, весь день температура не меняется, вечером отвисает. Записался к дилеру, будем посмотреть. Ниши в дверных картах бутылки плотно не держат, они дребнзжат. К старт-стопу приноровился, можно привыкнуть. Но эта система для неторопливой езды в среднем ряду на расслаболне. Приспустил давление до 2,3, по ручному механическому манометру, было 2,5, стало помягче. Но датчики показывают 2,4.
Давление в колёсах должно быть 2.2.. так указано на табличке..
 
Таксую на Х70. Взял в минимальной комплектации и для Комфорт плюс тарифа. Необходимый для комфортной езды минимум есть, типа задних датчиков парковки, задней камеры, регулировки передних сидений. Звук в аудиосистеме не ахти, басов почти нет. Климат-контроль регулируется для двух зон, работает нормально. Впереди подлокотник с охлаждением. Пассажиры не жалуются, всем удобно. Рекомендую.
Для комфорта плюс не придерались, что нет заднего подлокотника?
 
Мне повезло с машиной, все популярные болячки этой модели обошли стороной. При пробеге 43 тысячи прошел только плановые ТО. Самое дорогое это четвертое, под замену дополнительно идут свечи зажигания. Обошлось в 41 тысяч, но надо выбирать сервис, цены разные, некоторые мне предлагали за 50-55 тысяч сделать все тоже самое. Карплей и Андроид авто по ходу не нужны, но знакомые покупают коробочку, а кто-то прошивает, и тоже довольны. По плохой дороге и особенно бездорожью надо ехать аккуратно, ход амортизаторов короткий, подвеска жесткая, трясти будет. Но пробоев при этом нет.
 

Назад
Сверху Снизу