Замена топливного фильтра Х50

vimehanik

Участник
Регистрация
27 Июн 2025
Сообщения
14
Симпатии
5
Возраст
55
Город
Кинешма Ивановская обл
Имя
Алексей Николаевич
Авто
Belgee X50 2024
Решил поменять топливный фильтр, и не по регламенту конечно. Пробег на данный момент 15 000 км. Всё дело в разговорах о не очень хорошем бензине на заправках, в темах форумов, да и в сервисах беседы разные случались. Я заправляю машину на Газпром. И ,в принципе, претензий нет. Но реальность всё же такова, что качество и чистота бензы так себе. Фильтр приобрел оригинал по вину. Кстати не накладно, 700р. Замена проста и доступна каждому. Слева ,по ходу движения, у бака внизу он стоит. С ямы можно, но я на подъёмнике менял,так удобней. WD40 для очистки коннекторов от пыли-грязи и отвертка крестовая. Теперь главное : фильтр старый был распилен ножовкой по металлу. На фото результат. И я решил менять этот расходник каждые 10 000. Расчеты простые : форсунка, одна , стоит 22к. умножить на 3. Лететь первыми будут форсы. Т.е. на стоимость одной форсунки можно поменять топливный фильтр стоимостью 700р 31 раз. (если через 10ткм менять то это 300 000 км пробега.
Фильтр я постарался разложить на составляющие. На фото видно,что бумага уже пропиталась чернотой почти на сквозь. Так что можно сделать вывод : на 60т км её не хватит и мельчайшая не отфильтрованная пыль пойдет в топливопровод и далее в крайних точках(распылителях форсунок) начнёт коксоваться. Менять фильтр каждую замену масла и всё тут.
 

Вложения

  • IMG_20250722_155922.webp
    IMG_20250722_155922.webp
    504,9 KB · Просмотры: 68
  • IMG_20250722_155931.webp
    IMG_20250722_155931.webp
    304,7 KB · Просмотры: 72
  • IMG_20250722_160111.webp
    IMG_20250722_160111.webp
    279,6 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20250722_160134.webp
    IMG_20250722_160134.webp
    179,2 KB · Просмотры: 56
  • IMG_20250722_160554.webp
    IMG_20250722_160554.webp
    183 KB · Просмотры: 65
Решил поменять топливный фильтр, и не по регламенту конечно. Пробег на данный момент 15 000 км. Всё дело в разговорах о не очень хорошем бензине на заправках, в темах форумов, да и в сервисах беседы разные случались. Я заправляю машину на Газпром. И ,в принципе, претензий нет. Но реальность всё же такова, что качество и чистота бензы так себе. Фильтр приобрел оригинал по вину. Кстати не накладно, 700р. Замена проста и доступна каждому. Слева ,по ходу движения, у бака внизу он стоит. С ямы можно, но я на подъёмнике менял,так удобней. WD40 для очистки коннекторов от пыли-грязи и отвертка крестовая. Теперь главное : фильтр старый был распилен ножовкой по металлу. На фото результат. И я решил менять этот расходник каждые 10 000. Расчеты простые : форсунка, одна , стоит 22к. умножить на 3. Лететь первыми будут форсы. Т.е. на стоимость одной форсунки можно поменять топливный фильтр стоимостью 700р 31 раз. (если через 10ткм менять то это 300 000 км пробега.
Фильтр я постарался разложить на составляющие. На фото видно,что бумага уже пропиталась чернотой почти на сквозь. Так что можно сделать вывод : на 60т км её не хватит и мельчайшая не отфильтрованная пыль пойдет в топливопровод и далее в крайних точках(распылителях форсунок) начнёт коксоваться. Менять фильтр каждую замену масла и всё тут.
Полезная инфа. А на газпроме в каком городе заправляетесь?
 

Назад
Сверху Снизу