Как известно, на китайском рынке очень часто дорестайлинговые и рестайлинговые модели продаются параллельно, то есть может пройти первое, второе или даже третье обновление, и каждый раз следующая версия выходит не взамен, а в дополнение к предыдущей. Сейчас подобная ситуация сложилась и на российском рынке. В данный момент у нас есть новый Geely Coolray, Coolray дорест и его белорусская копия под названием Belgee X50. Но как не называй хорошо знакомый старый Кулрей, нужно отметить, что он достиг своей популярности вполне заслуженно. Это симпатичный кроссовер, с хорошим оснащением, бодрой динамикой и неплохой рулежкой. Так стоит ли тогда гнаться за новым Кулреем и доплачивать за него 400, а то и 500 тысяч рублей? И чем две эти машины отличаются друг от друга? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест-драйв, который провел Александр Тычинин. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, проводим замеры и, конечно, рассказываем как едут эти кроссоверы.