Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полгода назад дорестайлинговый Geely Coolray превратился в Belgee X50. Второй моделью белорусского бренда стал Джили Атлас Про, который обрел название Белджи Х70. От оригинала она отличается эмблемами и литыми дисками. Из локализованных компонентов используются аккумуляторы, шины и стекла. В планах перевести на российское или белорусское производство широкий перечень пластиковых деталей (бамперы, спойлер, бензобак, элементы отделки салона), оптику, проводку, сиденья...
BelGee X70 создан на основе Geely Atlas Pro, но отличается небольшой заводской локализацией и он будет выпускаться до конца 2028 года.
Под капотом 3-цилиндровый турбомотор мощностью 150 или 177 л.с. На переднем приводе используется классический 6-ступенчатый автомат, в паре с полным приводом работает робот и мягкий 48-вольтовый гибрид на основе стартер генератора.
Мы познакомились с BelGee в средней комплектации, изучили салон и измерили багажник.
Жаль только...
Побывал на заводе Белджи / Belgee республика Беларусь. Посмотрел, как после Джили / Geely собирают модели Белджи Х50, Белджи Х70.Посетили цех сварки, как защищён кузов, оцинковка, катафорез и многое другое. Вопросы представителям Белджи, что улучшили, и какая новая модель Белджи нас ждёт? Когда наступит полная локализация текущих моделей Belgee? Особый отпечаток оставили после экскурсии Брестская крепость, и древний город Гродно. В общем, как всегда, всё подробно...